Не всё же нам писать статьи, когда про нас напишут ФРИИ

AdWoW не стоит на месте! Мы растем, развиваемся и делаем успехи. Совсем недавно стартовала программа, в которой adwow принимает  активное участие. И если вы хоть чуть-чуть следите за нашими действиями, то предлагаем перебраться на несколько минут сюда -> http://www.iidf.ru/media/articles/fond/v-10-y-nabor-akseleratora-frii-voshli-33-internet-kompanii/ и прочитать подробнее информацию о том, где мы и что творим.

На данном этапе нам очень важна активность каждого из вас, будь то пользователь, разработчик мобильных приложений или рекламодатель. Мы готовы общаться с каждым и находить идеальные решения, которые устроят вас на 100 или даже 200%!

 

Читать дальше

Мобильный маркетинг, ориентированный на миллениалов

В сентябре вышло очень интересное исследование компаний sourcepoint и comscore, оно называлось “The state of ad blocking” и описывало поведение мобильных пользователей блокировщиков рекламы. Из их презентации можно достать статистику, сообщающую нам, что в США уже более 35% от поколения Y или, как его еще называют, миллениалов — используют блокировщики.

                         По Y доля тех, кто использует блокировщики рекламы.

 

Тревожный звоночек, не правда ли? Ведь это основная аудитория большинства лайфстайловых и игровых мобильных приложений. И, судя по её поведению, её абсолютно не устраивает то, что мешает ей использовать приложения и сидеть в интернете. Настолько, что об этом уже снимают серии south park.

 

Один из вариантов монетизации приложения…

Читать дальше

ADWOW и CityQuest объединяют!

ADWOW и CityQuest объединяют!

Читать дальше

Преимущества CPE (Cost Per Engagement) модели

Рынок мобильной рекламы постоянно развивается, и по мере накопления информации о том, что пользователи делают, как себя ведут и как взаимодействуют с приложением, меняются и модели оплаты за размещение рекламы. Самой первой моделью оплаты рекламы в мобильной, да и в интернет-рекламе стала модель Flat Fee, оплата за определенный срок. Расчет велся, как правило, за время размещения, день, неделю или  месяц. Но уже скоро минусы данной модели, такие как отсутствие связи  с количеством пользователей, просмотрами страниц и прочими ценными для отслеживания параметрами. и отсутствие возможности размещать рекламодателей в ротации - стали очевидны.

CPM

Все больше рекламодателей хотело рекламироваться в интернете, так  возникла необходимость ротации баннеров, что привело к использованию модели CPM (Cost Per Mille), оплате за 1000 показов, которая, несмотря на то, что разработчики стали получать

Читать дальше

Последние твиты

Adwowru Новая версия SDK 1.0.10 поддерживает проекты на Unity под платформы iOS и Android, подробней по ссылке https://t.co/W2TJT3D0vQ 28.06.2016
Adwowru Adwow теперь поддерживает Unity, выпустили сборку Unity SDK 1.0.0 подробности по ссылке https://t.co/xW053w2P6v 20.06.2016
Adwowru Android SDK обновлен до версии 1.0.9, новая версия доступна в разделе документации по адресу https://t.co/W2TJT3D0vQ 11.05.2016
Adwowru Android SDK обновлен до версии 1.0.8, новая версия доступна в разделе документации по адресу https://t.co/W2TJT3D0vQ 27.01.2016
Adwowru iOS SDK обновлен до версии 1.0.9, новая версия доступна в разделе документации по адресу https://t.co/W2TJT3D0vQ 30.10.2015