Футболки в подарок от Temple Bar!

Недавно нам удалось связаться со счастливым обладателем , который получил в подарок футболку от Temple Bar! Дело было еще под Новый год, поэтому сюрпризов оказалось много! О том, как повезло Дарье и как Temple Bar принимает гостей, читайте в интервью!

Добрый день, Дарья, расскажите, как Вы стали обладателем футболки от Temple Bar?
Дарья: Я играла на смартфоне в игру «Ловушки разума: путешествие». После прохождения пятого уровня выпал баннер от ADWOW с надписью «Вам подарок».

А с игрой этой давно знакомы? Нравится?
Дарья: Интересный сюжет, красивая графика. Приложение дорогое, после 7 или 8 уровня нужно платить около 300 рублей, чтобы играть дальше. Для меня это слишком много, оптимальная цена за игру – около 150 руб. На мой взгляд, если снизить цену вдвое, больше людей будет ее покупать, и доходы производителей могут даже увеличиться.

Сталкивались ли Вы раньше с вознаграждениями в приложениях?
Дарья: Раньше не сталкивалась, но недавно несколько раз наткнулась на другие подарки. Выпадала скидка на электронику в интернет-магазине «Байон» и вторая чашка Латте в кофейне. Эти призы я не реализовала.

А вообще Вы слышали о системе мобильных вознаграждений? Представляете, что это?
Дарья: Как я поняла, это подарки пользователям мобильных приложений, а также скидки или купоны на различные товары или услуги.

Никогда не задумывались, зачем это нужно?
Дарья: Я думаю, что основная цель - это повышение привлекательности мобильных игр, а для фирм - увеличение потока потенциальных клиентов. Что-то подобное есть у МТС: их система МТС-Бонус.

Какие приложения на Ваш взгляд сейчас самые актуальные?
Дарья: Лично я люблю квесты, и, судя по отзывам в Play Мarket и распространению Реалити Квестов, они сейчас очень популярны. Жанр детектива любят почти все, а квест - шанс попробовать себя в этом деле. Кроме того, различные карты популярны всегда, так как это и поиск маршрутов, и просто способ познания окружающего мира. Социальные сети и приложения, например, viber и whatsapp. В наше время это основной способ общения и самовыражения и дополнительная реклама.

Какие призы и награды Вы считаете можно (и нужно) давать за достижения?
Дарья: Я считаю, что это должно быть что-то реальное, что можно взять в руки, вот как моя майка или вторая чашка кофе. Пусть цена ее будет не так велика, но как говорится: «пустяк, но приятно».  Скидки или купоны - тоже хорошо, но они, как мне кажется, реже реализуются, так как требуют наличия денежных единиц на саму покупку в конкретный момент времени.

У людей возникает опасение по поводу оставления своих контактных данных где-либо. Вы не боялись оставлять электронную почту в рекламном сообщении?
Дарья: Я этой почтой пользуюсь мало, так что нет. Даже если будет приходить какой-нибудь спам, всегда можно отписаться от рассылок.

Как Вы думаете, какую аудиторию сможет заинтересовать награда по системе мобильных вознаграждений?
Дарья: Молодую аудиторию прежде всего, им «халява» всегда в кайф. Люди за 30 обычно более обеспечены и спокойней относятся к таким призам.

Многие думают, что получить награду достаточно сложно. Требуются специальные действия. Расскажите, как у Вас происходила процедура награждения
Дарья: Мне выпал приз - футболка от Темпл Бара, который располагается на станции м.Войковская. От моего дома можно доехать на трамвае, поэтому мне было очень удобно. Иначе бы не поехала, так как на руках полуторагодовалый сынок. Позвонила в бар, спросила, правда ли дают подарки? Ответили, что да, в любое время с распечатанным купоном можно подъехать. И мы поехали с сынулей утром в субботу. Около получаса сидели в баре, пока нужный человек не подошел. Кофе и сэндвичи были вкусными, а бар очень красивым и уютным! Даже молока для сынка подогрели и с трубочкой выдали. Дело было в конце декабря, и все было украшено игрушками и гирляндами, карапуз мой пришел в восторг и начал отцеплять, катать и кидать все везде по бару. Я сначала была в панике слегка, а персонал хоть бы хны, спокойненькие все,  говорят «ничего страшного, мы все уберем, повесим обратно, не волнуйтесь!». Вот это очень понравилось, а то у нас же любят обычно повоспитывать все, кому не лень. Потом пришел администратор, который майками занимается, спросил нужный размер, я сказала 2 разных, и что если на меня не будет, мужу в подарок возьму. Мне и принесли 2 размера и обе майки подарили! Говорят: «Новый год же, носите с удовольствием!». И такие все довольные друг  с другом мы и простились.

Не зря, получается, поехали в бар! А что бы Вы посоветовали тем, кто боится принимать участие в подобных мероприятиях?
Дарья: Не вижу смысла бояться вообще. А призов и подарков бояться просто глупо. Но! У нас народ затюкан сетевыми компаниями и коммивояжерами, которые приходят с подарком, а после 15 минут психологической обработки оказывается, что надо купить минимум на 1500 рублей, и вот тогда будет подарок. Здесь не так. Скидка, конечно, действует на какую-то минимальную сумму покупок, но никто тебя не будет уговаривать эту покупку делать. А подарок выдадут в любом случае.

Не забывайте о том, что вы тоже можете рассказать о своих достижениях и поделиться с ADWOW своими подарками! Пишите нам на user@adwow.ru ;)