Косметическая студия доктора Барминой открывает двери счастливым обладателям купонов!

В эту дождливую субботу Ксения посетила эстетический центр доктора Барминой и поделилась с ADWOW своими впечатлениями о работе мастеров и тем,  как можно универсально использовать ненужные !

Ксения, привет!  Расскажи нам, как прошла регистрация по купону?
Ксения: Регистрация купона меня пугала больше, чем все остальное! В результате все оказалось очень просто: делаешь звонок в центр, выбираешь удобное для тебя время, чтобы подъехать на процедуру, сообщаешь, что у тебя имеется промо-код, называешь его и «вуаля»! Тебе скидочка!)

Прекрасно, получается, что ничего сложного. А как проходила сама процедура?
Ксения: В самом начале на меня завели карточку (так как я там первый раз), я ознакомились с инструкцией по безопасности, подписала договор, обговорила нюансы с врачом. Это стандартная процедура, во всех клиниках существует такое. Все заняло минут 7. Сама процедура (глубокое бикини) длилась минут 10-15. Порадовала тщательность, с которой работал врач. Внимание к каждому квадратному сантиметру кожи. Девушка очень улыбчивая, доброжелательная. Мне постоянно предлагали чай, кофе, печеньки. В общем, очень радушная атмосфера.

А по времени долго сидела в студии?
Ксения: Нет, все было достаточно быстро, я повела там минут 20-30.

Насколько я понимаю, это процедура требует регулярного повторения?
Ксения: Да, эта процедура очень индивидуальна .Все зависит от типа кожи и волоса. В среднем ее нужно делать раз 12(раз в месяц -полтора), затем раз в полгода, а то и реже. Но результат того стоит!

Расскажи про саму студию, про людей, которых ты встретила?
Ксения: Людей вообще никаких не было! Я никого не видела. Видимо, все благодаря чёткой записи по времени. Студия маленькая. Все находится в одной комнате. Снимала верхнюю одежду, надевала бахилы и делала процедуру в одном же месте. Это немного смутило. Пришлось раздеваться (оголять нужную часть тела) непосредственно на глазах сотрудницы. Конечно, она отвернулась, но минутки побыть наедине так и не было. Хотя, наверное, это и не должно смущать (нормального человека), так как врач ведь рядом!

А как далеко находится студия. Ехала на другой конец Москвы?)
Ксения: Я ехала от станции м.Тушинская до Таганской. Выход из метро там один. А благодаря мобильной карте я легко нашла нужный дом.

Хочу поговорить с тобой уже о мобильных приложениях. Какие, по-твоему, подарки будут актуальны в данной системе?
Ксения: Меня мой вариант очень выручил! А вообще еда - отличный вариант, например, пицца или суши в подарок пригодятся любому - это лишний повод отпраздновать  что-либо или собраться компанией. Еще подарочные карты и скидки в книжные магазины. Сейчас они настолько универсальные, что даже тот, кто не читает книг, обязательно найдёт для себя интересные вещи. Я всегда "за" новые впечатления, поэтому билеты на всякие выставки, музеи, театры, шоу и прочее мне были бы интересны.

Люди путают всплывающую рекламу и мобильные вознаграждения. Что можно сделать, чтобы  наш народ перестал быть таким мнительным?)
Ксения: О, дааа! Этот страх уже под корочкой головного мозга! Может, придумать единое оформление для таких призов? Например,  призы - зеленые, реклама - красная. Еще можно использовать звуковое сопровождение! Визуальное сопровождение актуально, например, всякие шарики тоже привлекают внимание. Было бы здорово иметь отдельный "почтовый ящик " в приложении или игре (как на авито или алиасэкспрессе) для таких вот подарков, чтобы они туда сохранялись  и периодически напоминали о сроке действия.

Мы очень часто просим наших пользователей составить их топ-10 приложений. Поделись своей десяткой приложений, которыми ты регулярно пользуешься и считаешь классными?
Ксения: Если исключить социальные сети, то это будут приложения «метро», «англо-русский словарь», «слово дня», «толковый словарь», «словарь синонимов», «почта России», «сбербанк», «авито», «калькулятор», «озон». Думаю, это все.

Насколько ты лояльно относишься к самой системе мобильных вознаграждений?
Ксения: Я обязательно воспользуюсь предложением (или заберу подарок или скидку)! Это же так здорово и выгодно!

А что можно сделать, чтобы такие подарки не пугали пользователей? Чтобы они не боялись вводить свои электронные адреса, например?
Ксения: Необходимо больше информировать о наличие таких вот подарков. Дело в том, что я сама первый раз наткнулась на такое. А вот бы если прямо перед игрой, например, вылез бы баннер: "ищите зелёненький шарик - это реальный подарок", то я бы обратила внимание. А что, если создать такую сеть? Чтобы ещё и подарки на обмен выставлять можно было бы? Например, я мужчина, и мне не нужен этот маникюр за половину цены! Я выставляю свой подарочный купон на обмен, и другие пользователи смогут мне предложить свои варианты: пицца, массаж, билет в кино и так далее. Получается двойная польза! Оба купона будут использованы, ибо каждый получит то, что желает!

 

Если вы тоже хотите стать счастливым обладателем купона или поделиться своим мнением в интервью, не проходите мимо всплывающих баннеров с вознаграждениями в ваших мобильнывх приложениях! ;) Все вопросы и пожелания можете писать нам на user@adwow.ru