Руководство по интеграции Unity SDK

  • Для интеграции модуля Adwow в проект unity необходимо скачать последнюю версию unity-пакета

  • Убедитесь, что в проект добавлены следующие фреймворки

    CoreTelephony.framework
    QuartzCore.framework
    SystemConfiguration.framework
    AdSupport.framework

    Импортируйте Adwow.unitypackage в ваш проект. Перетащите AdWow префаб в вашу загрузочную сцену. Рекомендуется выбрать такую сцену, которая грузится один раз за весь жизненный цикл приложения. Сконфигурируйте объект AdWow: укажите ключи AdWow приложения в (APP_KEY и APP_SECRET) в соответствующие свойства объекта AdWow. Расставьте вызовы методов объекта AdWow в соостветсвующих местах вашего проекта, согласно вашей бизнес-логике показа наград. Для Android также необходимо настроить дополнительные разрешения (permissions) в манифесте. Минимально нужно выдать разрешение на использование интернет-соединение. Это можно сделать через настройки проекта в UnityIDE (Player settings).


    First step


    Step two

    В некоторых случаях данный метод не дееспособен, тогда необходимо установить разрешения вручную, поместив файл AndroidManifest.xml в папку Assets/Plugins/Android. Следует заметить, что для обеспечения наилучшего таргетинга рекомендуется добавить в манифест разрешение на использование геолокации.


    <! -- NEED TO ADD TO BE ABLE TO GO ONLINE AND GET DATA -->
    < uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/>
    < uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
    <!-- OPTINAL BUT NEED TO ADD FOR BETTER TARGETING -->
    < uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_COARSE_LOCATION"/>
    < uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_FINE_LOCATION"/ >
  • Свойства

    public string email
    public string gender
    public DateTime birthday

    Методы

    public static void saveMoment( string momentName )
    public static void showUnit()